ОБРАЗОВАНИЕ (дошкольное, среднее)

Общие предложения к образовательной системе России:

  • Отменить переход на новые ФГОСы.
  • Отменить ОГЭ и ЕГЭ, вернуть сдачу экзаменов: обязательных и по выбору.
  • Вернуть систему образования на федеральный уровень.
  • Установить по России (вне зависимости от региона) единый оклад для учителя – 100 000 рублей/ 1 ставка.
  • Необходимо вернуть высокое звание Педагога в систему Российского образования через достойную оплату труда, качественную подготовку Педагогов и их значения в системе образования, воспитания и формирования Личности. Родители и Педагоги это союзники и соратники в процессе формирования патриота и разносторонне развитой личности, способной создавать инновации, защищать свою Родину и обеспечивать развитие России.
  • Взять за основу советскую систему образования, интегрируя лучшие дореволюционные практики, включающие в себя: системный подход в обучении, воспитание патриотизма, морально-этические нормы, базовые правила этикета, развитие потенциала каждого ребенка. Образование, формирующее ГАРМОНИЧНУЮ ЛИЧНОСТЬ – ТВОРЦА: человека с широким кругозором и глубокими знаниями. Человека, способного мыслить, анализировать, созидать.
  • Вернуть медицинские кабинеты и медперсонал в детские сады и школы.
  • Следить за здоровьем детей и персонала в дошкольных учреждениях, учащихся и педагогов в школах. Не допускать больных (температура, насморк, кашель) до занятий.
  • Качественное образование и воспитание с обеспечением безопасности здоровья (психического и физического) как для учеников, так и педагогов, может быть достигнуто только при обеспечении наполняемости групп и классов не более 20 человек.
  • Меблирование классов одноместными партами. Таким образом дети не отвлекают друг друга разговорами, не мешают друг другу в случае, если сидит левша и правша, повышается гарантия, что один ученик не списывает у другого.
  • Установка в школе индивидуального шкафчика для каждого ученика, в котором он мог бы оставлять свою верхнюю одежду, обувь или сменную обувь, учебники и тетради по предметам, по которым не задают домашнее задание: ИЗО, информатика и т.п., и камер, позволяющих оперативно раскрыть потери имущества или воровство.
  • Заменить «Окружающий мир» на «Природоведение».
  • Вернуть очные олимпиады, гарантирующие личный успех ученика, а не коллективный труд его семьи или родственников.
  • Изменить подходы в преподавании предмета «Литература». Комплексный анализ текста должен быть неотъемлемой частью уроков «Литературы». Ведь «Литература» как предмет существенно должна отличаться от предмета «Чтение».
  • В случае возникновения у учащихся поведенческих или иных трудностей обучения, у дошкольного/школьного учреждения должно быть право настоять на прохождении ЦПМПК (Центральной психолого-медико-педагогической комиссии), потому что вовремя выявленные причины поведенческих трудностей и проблем в обучении позволят сформировать необходимые дополнительные занятия и программу для таких детей, сформировать необходимый подход. Во всех детских садах/школах обязаны содержать необходимый кадровый состав для проведения занятий в соответствии с заключением комиссии специалистов.
  • Убрать из школьной программы «творчество» А.И. Солженицына.
  • Создавать отдельные классы для обучения детей мигрантов.